Вы вошли как Гость Группа Гости |
Пятница,03.05.2024,04:01 | ВЫЙТИ |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №457 |
||
109544, Москва, ул.
Библиотечная, 29 тел./факс +7(495)6780001 | Реквизиты: л/с: 0307512000860494; ИНН: 7709351280; ОГРН: 1037739292139; КПП: 770901001; р/с: 40201810200000000001; БИК: 044583001; Банк «Отделение 1 Московского ГТУ Банка России города Москвы 705»; ОКВЭД: 80.21.2 80.10.2 80.10.3 80.21.1 80.30.4 85.14.1 85.32 |
Ваш IP 18.119.131.178 |
|
Проектная деятельностьПроектная
деятельность в начальной школе Изменения в Российском
образовании и преобразования в обществе требуют нового подхода к процессу
обучения. В современных условиях жизни не достаточно просто владеть набором
знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь
применять их в реальной жизни, реальной ситуации. В современном динамично
развивающемся информационном обществе нужны, действительно, не столько знания,
сколько умения добывать их и умение самостоятельно добытые знания применять во
всевозможных ситуациях. Становление
учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения,
стимулирующих развитие младших школьников. Метод проектов – это
совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения
возникшей проблемы, проблемной ситуации. Соотношение проблемы и
практической реализации полученных результатов ее решения или рассмотрения и
делает метод проектов столь привлекательным для системы образования. Проектная и
исследовательская деятельности дают возможность формировать на их основе
учебно-познавательную деятельность учащихся, так как структурно эти виды
деятельности сходны. Ученическое
проектирование – это процесс работы над учебным проектом, процесс достижения
намеченного результата в виде конкретного «продукта» (проекта). Включая младших
школьников в проект можно сформировать у них следующие умения: 1. Определять цель
деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить
результат деятельности и ее цель, контролировать свои действия. 2. Выполнять
мыслительные операции. Входящие в состав проектной деятельности. 3. Проводить
наблюдения. Ставить простые эксперименты, строить простые модели объектов и
явлений окружающего мира. Осуществление проекта
проводится с целью воспитания детей, их гражданской позиции, их социальной
ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения. Работая над проектами,
учащиеся знакомятся с разнообразием окружающего мира, получают представления о
его устройстве, о способах получения знания о нем, учатся самостоятельно
добывать информацию, систематизировать и обобщать ее; формируется
ответственность за свою деятельность, уважительное и равноправное
взаимодействие с партнерами. Такая работа готовит
младших школьников к более глубокому изучению основ наук. Следовательно, важной
задачей является вооружение учащихся методами научного познания. Обучение
должно строиться на основе самостоятельной деятельности, воспроизводящей
основные моменты, присущие исследовательской и проектной деятельности. Ученическое
проектирование становится популярной формой организации творческой активности
учащихся в образовательных учреждениях различного уровня. В пользу его
применения педагоги находят многочисленные и самые разнообразные аргументы.
Ученическое проектирование получает известность как универсальное средство
решения различных проблем образования. В декабре 2011г.
учащиеся 3 «А», 3 «Б», 4 «А» классов приняли участие в конкурсе
«Пластилиновый Новый год» от «Мастерской Детства» и Центрального окружного
управления образования г.Москвы. Все ребята попробовали себя в таком
интереснейшем деле, как пластилиновая анимация, или, как ее еще называют,
пластилинография. В результате выбора жюри из ОМЦ ЦАО и представителей «Мастерской
Детства» 1 место присуждено учащимся 3 «А» класса нашей школы (классный руководитель Птицина Г.В.) со своим пластилиновым мультфильмом «История одной елки». А вот так это было:
|
|
Copyright school457 © 2024 |